Audi
Другие авто

Скоро все автомобили станут дорогими и спортивными!

На прилавке супермаркета стоит сок, надписи на  гладкой, бумажной упаковке которого уверяют вас в том, что он натуральный на все 100 %. На той же полку есть сок в неудобной стеклянной таре уже с более скромной этикеткой и с надписью «прямой отжим». Кровные пол сотни неожиданно попадают в разряд «налога за престиж», сомнительное качество и полезность. Сейчас, стремление российских граждан к премиум-сегменту можно объяснить тусклыми на роскошь продуктами в прошлом. При этом, сегмент потребителей, которые могут позволить покупать себе такие товары не очень велик.

Приобретение дорогих, «влетающих в копеечку», вещей характерна для небогатых людей, но при этом имеющих стабильный заработок. Автопроизводители, уловив эту характерную тенденцию, начали предлагать среднему классу «умеренный» премиум-класс автомобилей. Если в прошлом, эту нишу спокойно занимали концерны БМВ, Мерседес, Ауди, то теперь у них появились конкуренты в лице Хонда, Ситроён и VW.

Завышенные цены на Accord и закрепленный за автомобилем имидж для «уличных хулиганов» и без того определили эту машину в разряд «автомобиль не для каждого». Все изменилось с появлением новой модели Accord, производитель четко дал знать, что мечтает о такой же марже как у Ауди, даже интерьер хорошо подтянули. На эту удочку и будет Хонда ловить автолюбителей в силу отсутствия на российском рынке хороших автомобилей премиум-класса дочерней марки Акура. Автопроизводители Тойота и Ниссан могут не переживать по этому поводу, так как для этих случаев у них припасены  Лексус и Инфинити соотвественно. Компании своим обширным автомобильным рядом перекрывают все возможные ниши.

Citroen является компанией с очень обширной историей, это является вязкой причиной для того, чтобы требовать пропуск фирмы в «мир премиума». Официальные лица компании заявили, что движение в сторону премиум-класса успешно началось, и это, позволит концерну акцентировать внимание на достоинствах своих авто. Это не только шанс отделаться от репутации красивого, но ненадежного автомобиля, но и четкое отделение от конкурента по бизнесу компании Пежо, который выполняет роль производителя авто среднего класса. Ярким примером этого, стал выход на рынок нового Citroen C5, экстерьером которого как всегда все остались довольны все автолюбители, но и качество салона превзошло все ожидания. Большим шоком стало то, что фирма уверенно называет БМВ 5 серии конкурентом C5, на этот раз разница в цене играет в пользу C5.

Volkswagen, не смотря на своё «клеймо» народного автомобиля уже давно хочет выпустить на российский рынок более именитую марку. В Европе, Golf является одним из самых продаваемых автомобилей, то в нашей стране эта машина считается имеджевой, не беря во внимание схожие цены. Образ luxury-марки успешно подкрепляется Touareg, который стал донором для Porsche Cayenne. В комплектации с двигателем W12 машина стоит намного дороже, чем Cayenne. Стоит заметить, что поднятие на высшую ступень для VW прошло, не слишком гладко, роскошный Phaeton можно сказать «провалился с треском». Многообещающим должен быть выход на рынок Passat СС, который соберет немало покупателей.

Премиум не является единственный запалом для работы авто производителей, они также по-новому смотрят на позиционирование своих «детищ» со стороны здорового и спортивного образа жизни. Излишней станет лекция о том, что всемирные компании своей пропагандой низкокалорийной пищи, спортивных упражнений, туризма, отказа от наркотиков и любого алкоголя уже изрядно поднадоели даже отсталой в этом плане России. От кукурузных шариков “Fitness”, люди переходят на машины с низкой посадкой, угрожающим видом и мощным техническим оснащением.

Самым удачным примером адаптации массовой культуры в автомобилестроении стала компания Мазда. В 2002 году перед компанией встал вопрос об имидже, тогда специалисты компании попали точно в «десятку», выбрав продвижение по нише «доступной спортивности». Сейчас, глядя на весь модельный ряд од японской компании, можно с уверенностью сказать, что дизайнеры и конструкторы поработали на славу, а главное, пошли правильным путем. По сути, даже семейный однообъемник Мазда 5 стал спортивным. Новинка Mazda2 – вообще квинтэссенция маркетинга. Конструкторы по-максимуму уменьшили ее вес, сэкономив даже на приборной панели, что сделало автомобиль более юрким и маневренным. Но главное не в этом, впервые, за всю историю автомобилестроения похудание и потеря в весе выгодно отразилась на автомобильной культуре в целом.

Очень важно вовремя менять масла в машине, тогда она вам дольше прослужит. Магазин моторных масел, автохимии, смазок в Рязани пользуется спросим, поэтому обращаем ваше внимание на широкую линейку смазочных материалов данного магазина.