Toyota Altezza
Модели

Toyota Altezza

Впервые мир увидел Toyota Altezza в октябре 1998 года. Этот автомобиль представлял собой спортивный седан с приводом на задние колеса. Изначально на Altezza применялась исключительно автоматическая трансмиссия. «Спортивность» этой модели подчеркивается не только характерным дизайном и прекрасными характеристиками управляемости, но и устанавливаемыми на эту модель силовыми агрегатами. Всего их два: 6-цилиндровый с объемом 2,0 литра (160 лошадиных сил) и 4-цилиндровый (210 лошадиных сил). В 2000 году модель Altezza претерпела некоторые изменения внешних обводов кузова и внутреннего дизайна отделки. Разработчики Toyota постарались наделить спортивную составляющую комфортом и удобством, присущим обычным серийным 4-дверным седанам японского концерна Toyota. Также для Altezza был разработан вариант кузова «универсал» («Wagon»), причем некоторые модификации в этом варианте имели привод на все колеса. Ремонт двигателя и трансмиссии не представляет никакой сложности, ввиду того, что многие детали встречаются как в ранних Altezza, так и в других моделях автомобилей Toyota. Кроме того, периодически возникает потребность в регулировке системы управления двигателем. Если вы решили купить эту машины, а денег нет, то вы всегда можете взять кредит наличными кривой рог.

4-цилиндровый мотор получал в качестве трансмиссии либо 6-скоростную МКПП, либо 5-скоростную АКПП. На двигатель с шестью цилиндрами устанавливали механическую коробку с шестью скоростями и автоматическую с четырьмя. Японские конструкторы разработали для каждого типа трансмиссии по три модификации: стандартную, спортивную (с обозначением «Z») и специальную («L»). Последняя является самой «навороченной», которая и по сей день представляет собой последние достижения и разработки японских инженеров. 6-скоростная МКПП, являясь самой распространенной для Toyota Altezza, постоянно подвергается доработкам с целью улучшения надежности и увеличения срока эксплуатации. Набор передаточных чисел для коробки был пересмотрен и изменен для улучшения управляемости скоростного заднеприводного седана в обычных дорожных условиях. В российских условиях помимо регулярной диагностики подвески часто может потребоваться и ее внеплановый ремонт. Скорее всего, он будет состоять из замены рулевых наконечников и шаровых опор. В интерьере этого автомобиля разработчики старались совместить спортивный дух и присущие современным Toyota удобство и комфорт. В некоторых модификациях в центре приборной панели устанавливается тахометр, встречающийся в настоящих спортивных машинах, а версия «L» означает наличие роскошной кожаной обивки сидений и некоторых элементов обивки салона. Выбирая себе Altezza среди многочисленных модификаций, покупатель может выбрать модель с измененной передней панелью, с более агрессивной решеткой радиатора или модель с установленным в задней части спойлером. При аккуратной езде вам нескоро понадобится кузовной ремонт.