92_0
Модели

Целика совершенство от Тойота

celica (целика)- история создания марки
celica (целика)- история создания марки
Вся линейка автомобилей модели Celica выделялась своей превосходной управляемостью. Разработчики этой модели сумели сочетать точное, ювелирное управление с достаточно высоким уровнем комфорта при езде. Начав производство Celica в 1970 году, уже к 1999 большая склонность конструкторов в сторону обеспечения максимального удобства водителя и пассажиров сделала седьмое поколение отличным примером комфортного автомобиля со спортивным характером. Бензиновый двигатель с объемом 1,8 литра (143 лошадиные силы) наиболее часто встречающийся в Toyota Celica, которые ездят по российским дорогам. Очень редко можно встретить модификацию, выдающую мощность 192 л.с. Эти силовые агрегаты достаточно надежны, но очень требовательны к качеству топлива. Ремонт, представляющий собой замену свечей зажигания, может понадобиться каждые 25-30 тысяч пробега. Форсунки топливной системы необходимо периодически диагностировать – приблизительно через каждые 35 тысяч.
Подавляющее большинство моделей Celica имеют МКПП, но встречаются разновидности, представляющие собой гидромеханический «автомат». Регулярная замена масла и фильтров позволит долго сохранять работоспособность КПП на высоком уровне. Для механических коробок новое масло требуется заливать каждые 100 тысяч километров пробега, для АКПП – каждые 60 тысяч. Ремонт трансмиссии подержанных Celica обычно связан с заменой системы сцепления. Хорошие ходовые качества и качества управляемости модели Celica привели к созданию жестковатой подвески. Отечественные дороги нещадно «нагружают» все ее элементы, периодически требуя замены тех или иных деталей и механизмов. Особое внимание следует уделять регулярной проверке и диагностике работы рулевой рейки.