тюнинг
Тюнинг

Тюнинг машины

Как известно и общепринято у нас в стране – для тюнинга отечественной классики, чаще всего применимо понятие, как «поярче да подешевле». Отсюда следует, что про мощные движки, мягкие кожаные салоны, хромированные диски и мультимедийные системы можно даже и не думать. Чаще всего это синенькие огоньки на омывателях да уже приевшаяся всем наклейка на лобовом стекле с не меняемым «Racing»… и на этом фантазия заканчивается. Но естественно, как и во всем другом, имеются исключения. Представляем Вашему вниманию белую «семерку», семейства авто ВАЗ 2107. Имеется, конечно, налет сложившейся моды, но в целом весьма неплохой тюнинг. Возможно преобразование этого автомобиля и не пошло бы дальше неизменного «Racing», но хозяин попался молодой да энергичный, с огромным желанием изменить мир. И начал он с собственной машины…

Преобразования начались с двигателя – ему подогнали «спортивный» распредвал и навороченный карбюратор. Далее шел прямоток, с несвойственными для «классики» двумя, разведенными в разные стороны, глушителями. Если верить владельцу, эти преобразования дали дополнительных 40 л.с. В это мы, конечно, можем не поверить, но семерка и в самом деле получилась порезвее обычных.

Поразмыслив немного, владелец решил заняться и подвеской. При модернизации было решено использовать пружины Eibach и амортизаторы Koni. Ну и естественно не обошлось без вмешательства в тормозную систему – были установлены некоторые детали Lukas.

Естественно, большее внимание было уделено внешнему виду авто и салону. У «семерки» имеется полноценный обвес: эксклюзивные бамперы, антикрыло, и накладки на порогах. Пришлось все-таки лишиться клиренса, но это мелочи, зато ни как у других.

Оптике могут позавидовать даже некоторые иномарки – в фарах прекрасно расположился ксенон, чисто фиолетовый, и внизу, на бампере, два стробоскопа. Задние фонари стилизованы под Nissan Skyline.

На задних дверях налипил хозяин парочку дракончиков, насверлил отверстий в ручках, установил на стекла дефлекторы под цвет кузова и на этом закончил с внешностью.

В салоне все как и положено: цветастая «баранка», накладки на педалях и т.д. Ощущаешь себя в кабине спортивного самолета. Такое ощущение дают огромное количество тумблеров, дополнительных приборов, громадный дополнительный тахометр AutoGauge.

Набор мультимедии совершенно не типичен для отечественной «классики». Врезанный на месте центральных воздуховодов 8-ми дюймовый монитор, ниже эквалайзер и DVD-ресивер Alpine. В салоне расположились четыре динамика – два на задней полке, в специальных подиумах, и пара в передних дверях. Два усилителя Power Acoustic и сабвуфер Audiobahn, мощностью 800 Ватт – в багажнике. Сам салон обтянут черной кожей с замшевыми синими вставками.

В общем, «семерка» тюнинг приобрела приличный. Владелец добился отличных результатов. Его работой интересуются, а кто-то и восхищается. Приобрела его «семерка» стиль спортивного и ухоженного автомобиля. Владелец даже смог принять участие на выставках и сняться со своей красавицей в документальном фильме о тюнинге. И Вам желаем того же.

С тюнингом все понятно, но если вы вдруг приехали в какую-то страну и решили там отдохнуть, а потом резко понадобилось что-то отремонтировать или построить, то для этих дел существует специальная русскоговорящая компания renovering i Stockholm , которая поможет вам решить эти проблемы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *