коробка Вариатор
Ремонт

Устранение вибрации при старте на «вариаторе» Honda.

Корпорация Honda как всегда идет своим путем.
Все японские фирмы используют в своих вариаторах гидротрансформатор.
Honda же использует стартовое сцепление.

Правда на больших «минивэнах» одиссей тоже используется гидротрансформатор.
Стартовое сцепление работает практически так же как обычное сцепление на МКПП, но управляется электронным блоком управления, и исполнено в виде многодисковой муфты мокрого типа, размещенной внутри самого вариатора.

В остальном все так же как у других, тот же ремень, те же шкивы, и Т.Д.

Но вот однажды при старте появляется странная вибрация. Начинают менять подушки двигателя и КПП, ремонтировать карданы (если машина 4wd) и привода. Не чего не помогает. Но вот заменив жидкость, и фильтры в вариаторе избавились от этой ненавистной вибрации.

Причина кроется в просевших пружинах в гидроблоке(«мозгах»). И через несколько тысяч километров, когда жидкость потеряет часть своих свойств, вибрация вернется.

Устранить эту проблему наверняка можно заменив гидроблок на новый (именно новый).

Но его стоимость в четверть машины, убивает эту идею на корню.
Я за время своей работы починил не одну сотню хондовских вариаторов именно с такими симптомами.

И сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями.

Для вариаторов с железным основным фильтром.

Для того что бы убрать эту вибрацию вам нужно снять гидроблок с автомобиля.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *