как самому отремонтировать АКПП
Ремонт

Самостоятельный ремонт АКПП

Итак, для ремонта коробки ее нужно снять. Если вы обладатель внедорожника, то сначала причитайте раздел
снятие АКПП на японских джипах.

Для ремонта вам понадобятся следующие запчасти.
Master-kit.  Это полный ремкомплект, в него входят все сальники, уплотнения, прокладки и все фрикционные и стальные диски).
Тормозная лента.
Электрический регулятор давления.
Желательно поменять комплект втулок.
Задний сальник ДВС.
Жидкость для промывки радиатора.

Нужны ли будут еще запчасти, ясно будет только после вскрытия и дефектовки.
Так же вам лучше заранее найти организацию которая выполняет ремонт гидротрансформаторов, и предварительно договорится о цене и сроках.

Я очень рекомендую выполнить ремонт или замену(на новый!!!).

Так как гидротрансформатор на данных коробка часто выходит из строя.

Для снятия гидроблока его нужно открутить, но вся беда в том, что болты все одинаковые.

На этой фотографии я красными стрелками отметил болты которые откручивать не нужно.

Если вы их открутите, то гидроблок рассыплется у вас в руках со всеми вытекающими из этого последствиям.

Здесь пружины гидроаккуммуляторов (на разных годах выпуска могут отличаться, так что лучше свои не путайте.

C обратной стороны гидроблока стоит регулятор давления.
Отмечен красной стрелкой.

Кстати если хотите понять, почему его нужно менять через100000 кмили при ремонте АКПП. Включите зажигание, поставьте рычаг переключения на D и плавно нажмите педаль газа.

Этот изменяющийся звук и есть звук перемещения стального сердечника в латунной гильзе. Представили сколько миллиардов перемещений туда- сюда он делает за 100000км?

Для установки новых резиновых и пластиковых уплотнений используйте специальные составы. Если их купить нет возможности, используйте густую бесцветную (без графита и прочих добавок) смазку.

Сначала смазывайте  посадочное место,  а потом ставьте уплотнительные кольца, если их не садить на смазку есть большая вероятность, что при установке барабана вы просто срежете кольцо и даже не узнаете об этом пока не начнете проверять коробку.

Все шайбы, подшипники, упорные кольца, также приклеивайте на смазку.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *