что такое дроссельная заслонка
Ремонт

Для чего нужно Дроссельная заслонка

Большинство японских поддержанных автомобилей с управлением дроссельной заслонкой тросиком, имеют такую проблему: педаль газа за долгие годы сгибается, тросик растягивается, и дроссельная заслонка открывается не полностью. Соответственно авто не развивает полной мощности.

Снимите гофру воздушного фильтра, что бы вы видели заслонку. А теперь попросите помощника сесть за руль и полностью нажать педаль газа (разумеется двигатель должен быть заглушен!)

Открывается полностью? Замечательно собирайте все на место.

Открывается не полностью, берем ключи и регулируем трос заслонки.

Только сначала проверьте, не мешает ли педали коврик, или еще какой не будь предмет.

Ни когда не пытайтесь промыть регулятор холостого хода, не снимая и не разбирая заслонку. Сделаете только хуже, отмытые отложения осядут внутри регулятора, и если до этой процедуры он хоть что то регулировал, то после такой промывки он просто совсем перестанет работать.

Что бы промыть регулятор на совесть, нужно полностью разобрать заслонку, и сам регулятор холостого хода. Будьте осторожны помечайте взаимное положение всех деталей, особенно датчиков. Не крутите ни какие регулировки. Пользуйтесь фирменными составами для отчистки карбюратора. Солярка, бензин, растворитель, не растворяют лаковые отложения. После промывки обязательно продуйте, и попробуйте подвижность всех узлов.

Не должно быть закусав  и подклинивания, если они остались, повторите процедуру.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *