автостраховщик Young Marmalade
Страховка

Страховщик Young Marmalade

Известный британский автостраховщик Young Marmalade, получивший уже несколько престижных профессиональных наград и специализирующийся на молодых и неопытных водителей, решил обратить особое внимание на то, как родители страхуют своих детей. Здесь имеет место ситуация, которая по-английски звучит как “fronting” – когда с целью занизить страховую премию родители покупают страховку для ребенка, вписывая свое чадо не как основного, а как дополнительного водителя – “named driver” – что несколько снижает страховую премию. Young Marmalade предупреждает – такая практика чаще всего разоблачается и страховую выплату получить будет невозможно. Само собой, такая ситуация означает то, что страховщик, не имея полных сведений, полагает, что риск меньше, чем он есть на самом деле.

“Фронтинг” раскрыть гораздо проще, чем думают многие клиенты, уверяют страховщики. Наиболее простой путь – это просто порасспрашивать соседей: “Кто из Смитов чаще бывает за рулем Крайслера”?

Исследование Young Marmalade показало, что 45% молодых водителей страхуются через своих родителей, скрывая от страховщиков настоящие сведения. Впрочем, специалисты компании утверждают, что это неудивительно – ведь страховки для юношей и девушек могут достигать внушительной суммы в четыре тысячи фунтов! Ну и, в лучших маркетинговых традициях, “Юные Сластены” (именно так переводится Young Marmalade) предлагают выход из этой ситуации – страховаться честно, платя по сто сорок фунтов в месяц за полное страховое покрытие, причем эта сумма включает и стоимость водительской лицензии.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *