микро модели
Другие авто

Микро правят миром

В настоящее время в Европе и Северной Америке производится весьма небольшое число микроавтомобилей и мини-грузовиков, в то время как в Японии, Индии и других странах Азии спрос на них по-прежнему довольно высок. Так, в Японии микро стали популярным транспортным средством еще в 1950-е годы. Может быть, в Европе или США мало кто слышал о бренде Daihatsu, однако это один из крупнейших японских производителей микроавтомобилей. В коллекции Пальмы имеется пикап Daihatsu Trimobile 1959 года, долгие годы принадлежавший простому рыбаку с Западного побережья Америки. Он укомплектован съемной виниловой солнцезащитной крышей и одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 305 см³ и мощностью 12 л. е.; а также трехскоростной механической коробкой передач.

Бренд Mazda известен на Западе намного лучше. Эта компания довольно рано вышла на рынок с различными трехколесными грузовиками, а первым ее автомобилем был крошечный купе R360 с двигателем V2 с воздушным охлаждением, выпущенный в 1960 году. В коллекции Пальмы имеется версия 1962 года, способная развивать скорость до 90 км/ч. В прошлом кто-то поменял на этой машине зеркало заднего вида. И это единственная модернизация, которой был подвергнут автомобильчик. Другой японский образец- Honda Zoe Zipper с 49-кубовым двигателем чуть моложе. Она выпущена в 1984 году.

В США было ввезено всего 12 таких машин для сотрудников компании Hondo, работавших на ее американских предприятиях. Первоначальная форма купе не сохранилась, так как крыши были демонтированы для лучшего обзора во время экскурсий по заводу. Франция представлена несколькими моделями New Map. Основанная в 1920 году Полем Мартеном, эта фирма специализировалась на производстве мотоциклов и скутеров. В 1938 году она выпустила Rolux, свой первый автомобиль, произведенный дочерним предприятием New Map.

В 1949-м это расположенное в Клермон-Ферране подразделение, известное как Societe Rolux, вывело на рынок Rolux Baby VB 61 со 175-кубовым двухтактным двигателем воздушного охлаждения мощностью 6 л. с. С 1938 по 1952 годы конвейера сошла примерно тысяча таких автомобилей. Однако производство пришлось остановить, чтобы сосредоточиться на более популярных скутерах и трехколесных грузовичках. Серия микрогрузовиков Solyto выпускалась подразделением New Map, работавшим стонколистным металлом и известным
как Societe Lyonnaise de Tolerie.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *