История создания Хонда
Ремонт

История создания

История модели Впервые японский кроссовер был выпущен в серийное производство в 1998 году, при этом стоит отметить, что кроссовер выпускался лишь в трех-дверном варианте кузова. Пятидверная версия появилась спустя год, в 1999 году. Автомобиль сразу привлек к себе внимание автомобилистов по всему миру, где продавался. Такой популярности HR-V добился благодаря сочетанию надежности, форм-фактору, соотношению внедорожных качеств наряду с легковой управляемостью. На тот момент кроссовер был доступен с передним или полным приводом (4WD Real Time с двойным насосом). В качестве силовых агрегатов предлагался выбор между 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 1.6 литровым SOHC VTEC мощностью 125 л.с., стоит отметить, что этот двигатель устанавливался лишь с 1999 года. В качестве трансмиссий у покупателей был выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмисией Multi Matic S. В 2001 компания провела небольшой рестайлинг модели, в результате чего Honda HR-V получила незначительные изменения, которые затронули внешний вид и дизайн интерьера. Из основных внешних отличий рестайлинговой версии от дорестайлинговой можно считать слегка пересмотренный дизайн передней и задней оптики, наличие спойлера на крыше с третьим стоп сигналом, а также новый дизайн колес. Квадратная форма кузова с прямыми линиями осталась неизменной. В салоне также были произведены минимальные имения, которые в основном затронули приборную панель, синеватый цвет был сменен на черны, рулевое колесо было обтянуто кожей, а в центральной консоли появился CD-плеер. Конец истории.

В 2003 году с производства была снята трех-дверная версия HR-V, затем в 2006 году свое существование прекратила и пяти-дверная версия. Новый автомобиль со старым названием В конце 2014 года руководство компании Honda сообщило о том, что они намерены вернуть на рынок модель Хонда ХР-В, с этого момента начинается новая история модели. Сразу хочется отметить, что новый HR-V второго поколения практически ни чем не схож с предыдущей версией. Это касается, как дизайна, так и технических характеристик автомобиля. О том, что японские производители намерены выпустить на рынок новый кроссовер стало известно еще в 2013 году, когда на Американском автосалоне был представлен концепт под названием Urban SUV. Это предположение подтвердилось почти моментально, когда появилась информация о серийной версии под названием Honda Vezel. Кроссовер с таким названием под таким названием будет продаваться на внутреннем рынке и еще ряде стран. Российские же покупатели скорее всего увидят новинку у официальных дилеров либо в конце 2015 года, либо уже в начале 2016. От своего собрата ХР В отличается гаммой доступных двигателей, слегка иной передней частью ну и конечно же расположением руля (в зависимости от рынка сбыта Vezel может быть праворульным).

На сегодняшний день известно, что кроссовер построен на базе хэтчбека Honda Jazz, от которого он унаследовал компактные габариты. По части линейки двигателей есть большая доля вероятности, что Российская версия ХР-В будет оснащен 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. который будет работать в паре либо с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. к сожалению пока нет никакой официальной информации по поводу типа привода. Ходят слухи, что полным приводом будет оснащаться лишь топовая версия кроссовера.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *